Ваш город:

Режим работы: Пн-Вс с 09:00 до 18:00

Адрес: 603140, Нижний Новгород, Мотальный переулок, 8


клининговая компания Простая уборка

Клининговая компания «Простая уборка»

Калькулятор клининговых услуг

Уборка офисов после ремонта в Нижнем Новгороде

уборка

От заявки до старта уборки 3 часа

уборщица

Ответственные уборщицы

стоимость уборки

Низкая стоимость уборки

клининговые услуги

Работаем по праздникам и выходным

цены на услуги

Адекватные цены на услуги

сайт

Удобный сайт — легко заказать уборку

уборка офисов после ремонта

Прайс-лист

Вид уборкиЦена
Ежедневная уборка офисовот 900 руб
Влажнаяот 900 руб
Поддерживающаяот 900 руб
Утренняяот 900 руб
Вечерняяот 900 руб
Постояннаяот 900 руб
Разоваяот 900 руб
Комплекснаяот 2700 руб
Генеральная уборкаот 2700 руб
Уборка офисов после ремонтаот 3700 руб
После пожараот 5600 руб
Ночная уборка помещенийот 2200 руб
Аренда грязезащитных ковровот 2500 руб/мес
Уборка офисов 5 раз в неделюот 3500 руб/мес (20 м²)
Уборка офисов 2 раза в неделюот 2900 руб/мес (20 м²)

Калькулятор

40
Для расчёта стоимости более 100 м2, обращайтесь по телефону
Утром и вечером
Предварительная стоимость: руб

    Оформить заказ

    Отправляя персональные данные Вы соглашаетесь
    с политикой конфиденциальности.

    Виды клининга

    Регулярный

    Уборщица приходит в офис один или два раза в день — утром и вечером.

    Поддерживающий

    Офис убирается в течение всего дня.

    Генеральный

    Основательный клининг в офисе профессиональной техникой. Количество клинеров зависит от площади помещения.

    После ремонта

    Послестроительная уборка офисных помещений и вывоз мусора.

    Наши преимущества

    быстрый расчет стоимости

    Быстрый расчет

    Быстро рассчитаем стоимость уборки вашей квартиры, дома или офиса

    без выходных

    Без выходных

    Выполняем заказы по уборке по выходным и праздникам

    гарантии

    Гарантии

    Компания гарантирует качественную уборку

    срочная уборка

    Срочно

    Если вам необходима срочный выезд — звоните нам, мы поможем

    безопасно

    Безопасно

    Все наши сотрудники проходят проверку службы безопасности

    клиенты

    Клиенты

    Наша приоритетная задача — чтобы клиенты были довольны и возвращались к нам

    без предоплаты

    Без предоплаты

    Не надо вносить предоплату

    под ключ

    Под ключ

    Вам нет необходимости обращаться в разные клининговые службы

    Этапы работы

    2

    Заявка на уборку с сайта или по телефону

    2

    Консультация и расчет стоимости уборки

    3

    Выделяем исполнителей, технику и проводим инструктаж

    4

    Клининг по инструкции и чек-листу

    5

    Сдача-приемка работ

    6

    Оплата по факту выполненных работ

    Наши партнёры

    Бетон-НН
    Энергоальянс
    Сбербанк
    Билдэко
    Совкомбанк
    Дикси
    Мозайка
    Ixora

    Ответы на частые вопросы

    В каких случаях стоит пригласить клининговую компанию?

    Прежде чем сотрудники займут места в обновлённых кабинетах, потребуется тщательная уборка офиса после ремонта. Навести порядок одной уборщице не под силу. Это трудоёмкий процесс, требующий соблюдения определённой процедуры, использования специального оборудования и чистящих средств. Всё это есть в арсенале компаний, занимающихся клинингом.

    Как воспользоваться клининговыми услугами?

    Заказать профессиональную уборку офиса после ремонта можно по телефону, на сайте или при личном визите. Компания «Простая уборка» производит приём заявок и калькуляцию стоимости услуг онлайн. Если цена устраивает клиента, специалисты уточняют виды работ и составляют чек-лист, по которому будет производиться уборка. Если заказчик – юридическое лицо, с ним заключается договор. В документе фиксируется цена генеральной уборки офиса после ремонта, дата начала и срок выполнения работ.

    Как организован процесс?

    Послестроительную уборку делают опытные клинеры. Они проходят предварительный инструктаж по каждому объекту. Работа ведётся строго по плану с пожеланиями заказчика. Бригадир расставляет уборщиков по участкам. Каждая группа выполняет свою задачу, например, моет окна или приводит в порядок санузел. Продолжительность уборки зависит от площади помещения, объёма работ и степени загрязнённости.

    Присутствие заказчика необязательно. Если в офисном помещении находятся ценности или дорогостоящее оборудование, составляется опись и акт приёма-передачи. Подписанный обеими сторонами документ возлагает на клининговую компанию ответственность за сохранность ценного имущества.

    Какие работы выполняются?

    Профессиональная уборка после ремонта проводится поэтапно:

    1. Вывоз мусора (если этого не сделали строители).
    2. Удаление пыли со всех поверхностей.
    3. Влажная уборка.
    4. Устранение следов смесей, клея, монтажной пены, грунтовки.
    5. Мытьё и полировка корпусной, очистка мягкой мебели снаружи и внутри. При необходимости проводится химчистка.
    6. Мойка санузлов, дезинфекция сантехники, оконных стёкол с внешней и внутренней стороны, рам, фурнитуры, откосов, подоконников, сливов.
    7. Очистка перегородок и дверей.
    8. Промывка радиаторов и труб отопления.
    9. Мытьё пола.

    По правилам генеральная уборка офиса после ремонта начинается сверху. От пыли последовательно очищается потолок, стены, окна и далее — пол. Отмываются и полируются люстры, лампы, плафоны, розетки, выключатели, решётки вентиляции.

    Какое оборудование используют клининговые компании?

    После ремонта для уборки офисных помещений применяют специальную технику. Главный помощник – моющий пылесос. Строительная пыль быстро забивает фильтры бытовых моделей, поэтому при профессиональной уборке пользуются промышленными машинами мощностью 1200 Вт. Телескопическая трубка и насадки разной конфигурации позволяют пылесосить стены, потолок, труднодоступные места.

    Оконные уплотнители очищаются парогенератором. Через специальные насадки под давлением подаётся струя пара, выбивающая из щелей мельчайшие частицы строительной пыли.

    Какими моющими средствами пользуются клинеры?

    Ко́мплексная уборка невозможна без специальных химических спецсредств. Уважающая себя клининговая компания применяет профессиональную химию узкой направленности. Для очистки офисных помещений после ремонтных работ используются моющие средства российских и зарубежных производителей:

    • Pro-brite – кислотосодержащие концентрированные жидкости, полироли, средства для мытья наружных окон.
    • Pramol-Chemie AG – для очистки пластика, керамических плит, металла, стекла.
    • Dolphin – дезинфицирующие растворы для сантехники и очищения напольных покрытий и мягкой мебели.
    • KIEHL – для глубокой чистки текстиля, керамической плитки, дезинфекции санузла.

    Спецсредства предназначены для определённых материалов – дерева, пластика, керамики, мрамора. Они очищают быстро и эффективно, не повреждая поверхность. При оформлении заказа укажите максимум информации о помещении и отделочных материалах. От этого зависит выбор моющих средств.

    Можно ли удалить неприятные запахи после ремонта?

    «Ароматы» краски, клея, новой мебели, напольного покрытия плохо влияют на трудоспособность и отрицательно сказываются на здоровье сотрудников. Удаление запахов – одна из услуг, которую можно заказать в составе клининга после ремонта офиса. Для дезодорирования используется технология «сухого тумана». Она устраняет ароматические молекулы и воздействует на причину запаха.

    Операция производится с помощью специального устройства, распыляющего подогретую до 500 °C жидкость. Для устранения запахов в помещениях после ремонта применяют нейтральный ароматизатор. Технология безвредна для человека, если соблюдать инструкцию по применению средства. После использования помещение нужно хорошо проветрить.

    Как оценивается качество?

    Работа клининговых компаний регламентируется ГОСТом Р 51870-2014. В нём прописаны технические условия разных видов уборки, а также указаны критерии оценки качества. В соответствии с нормативным документом требования к оказанным услугам согласуются сторонами и указываются в договоре. Оценка производится визуальным методом. Услуги должны быть приняты не позднее чем через час после завершения. Результат проверки оформляется актом сдачи-приёмки.

    Сколько стоит уборка в офисе после ремонта?

    В прайс-листе клининговой компании стоимость клининга офиса после ремонта указывается в рублях за 1 кв. м. Цены зависят от того, сколько видов работ внесено в чек-лист. Что ещё влияет на цены:

    • сложность построительной уборки офиса;
    • стоимость расходных материалов;
    • площадь помещения;
    • срочность заказа.

    В цену ко́мплексной уборки офиса после ремонта также заложены накладные расходы – транспортные, зарплата сотрудников, налоги, затраты на приобретение оборудования и рекламу. Расчёт производится после сдачи-приёма работ. Оплатить услуги можно следующими способами;

    • наличными деньгами;
    • банковским платежом;
    • переводом на карту.

    В определённых случаях для уточнения цены на уборку офиса после ремонта понадобится осмотр помещения или фотографии.

    Может ли увеличиться итоговая сумма после завершения работ?

    Повлиять на стоимость после согласования цены и подписания договора могут два обстоятельства:

    1. Несоответствие степени загрязнённости помещения той, что указывалась в заявке. Тогда цена на послестроительную уборку офиса возрастает пропорционально увеличению объёма работ.
    2. Заказчик изъявил желание добавить в чек-лист дополнительные услуги.

    В остальных случаях изменение стоимости уборки не допускается.