Особенности уборки номерного фонда гостиницы
Уборка гостиниц и отелей позволит поддерживать номера в чистоте после каждого выезда постояльца. Мероприятие создаст безопасные санитарно-гигиенические условия для проживания, и поддержат внешний вид номеров. Уборка, выполненная проверенными людьми, гарантирует уют и чистоту гостиницы.
Данная услуга под силу настоящим профессионалам. Только на первый взгляд, эта работа кажется несложным делом. Однако без современного оборудования, качественных моющих средств и без специальных навыков чистота и порядок не возможны.
Отель работает круглосуточно, поэтому обеспечение комфорта должно быть постоянным. Данные меры проводятся тихо и незаметно для гостя. В этом вопросе важен грамотный менеджмент. Специалисты имеют схему объектов своей работы и чётко укладываются в установленные временные рамки.
Виды уборки
Уборка гостиничного номера может быть выполнена разными способами:
- Разовая. Включает сбор мусора, мытьё полов, ванной комнаты, очищение поверхностей от пыли.
- Ежедневная текущая уборка в гостинице. Выполняется согласно графику работы.
- Клининг номера после выезда гостей. Происходит смена постельного белья, очищение комнаты от грязи и пыли, замена бытовой химии.
- Генеральная. Её проводят раз в неделю. Моют стены, окна, меняют шторы. Удаляются загрязнения со всех труднодоступных мест.
- Лёгкая. Выполнение проветривания и очищения поверхности от пыли. Проводится, если номер долго пустовал.
- Экспресс. (оперативная, между заездами гостей, за полчаса до заселения).
- После ремонта. Очистка комнаты от мусора, грязи, пыли.
В Нижнем Новгороде уборка номеров специалистами клининговой компании доступна в комплексе. Её качественное выполнение службами увеличит количество постояльцев. Цены фиксированные.
Что входит в уборку
Уборка помещений гостиницы выполняется с учётом поставленных задач. Ответственная задача – подготовка помещения к заселению. Номер в отеле должен быть полностью готов к приезду гостя. Если он забронирован, то его очищение выполняется в первую очередь. Работа выполняется накануне дня приезда вечером или ночью. Далее, после заезда гостя номер убирается каждый день.
Каждодневный клининг номеров в отеле предполагает выполнение следующих работ:
- проветривание пространства естественным путём, кондиционированием;
- удаление мусора;
- очистка поверхностей от пыли;
- приведение в порядок санузла;
- застилание или замену постельного белья;
- замену полотенец;
- чистка при помощи пылесоса и мытьё полов.
Если номер не убирался длительное время, требуется генеральная уборка. Ее достаточно проводить один раз в неделю. Она состоит из следующих видов работ – мытьё окон и полов, стирку штор, удаление пыли, проветривание, приведение в порядок санузла.
После ремонта клининг номера особенно необходим. Профессиональная приборка гостиниц и отелей включает очистку всех помещений от мусора, пыли, грязи. Рационально эту работу выполнять с противоположной стороны от выхода. Строительная пыль удаляется с потолка, приборов освещения. Обеспыливаются карнизы, стены и подоконники. Выполняется влажная уборка полов, плинтусов, в том числе и труднодоступных мест. В санузлах обеспыливаются стены, сантехника, зеркала, душевая кабина. Пространство освобождается от бытового мусора.
Систематическая обработка отеля от грязи и пыли проводится каждый день по установленному графику. Работы, включенные в список регулярных, такие, как мытье полов, окон, санузла, очистка от грязи и пыли отмечаются в чек-листе по каждому объекту. После того как гости покинули отель, сразу проводится клининг в номере. Помимо номерного фонда в гостинице предусмотрены и другие помещения, которые нуждаются в обслуживании, к примеру холлы и рестораны. Специалисты службы не оставляют эти объекты без внимания.
Для всех видов клининга единые правила. Номера в гостинице осматриваются на объём работы. Сначала подготавливаются моющие средства и инвентарь для работы. Далее, проводится сбор вещей, подлежащих замене. Работа выполняется по кругу слева направо или справа. Важно подобрать моющее средство и инструмент. Для каждой поверхности предусмотрен нужный вид бытовой химии.
Наши преимущества
Наши мастера наделены практическими навыками, специальными знаниями и работу выполняют качественно: мелочей не существует, все нюансы важны.
Заказывая клининг в нашей компании, вы можете рассчитывать на выгоды:
- адекватные цены на все виды уборок;
- акции для постоянных клиентов;
- высокое качество работы;
- безопасные чистящие средства;
- современное оборудование;
- соблюдение санитарных норм;
- оплата удобным для клиента способом;
- применение современных методов уборки.
Клининговая компания реализует свои услуги в комплексе. Нет необходимости заказывать уборку у одних, химчистку у вторых, мойку стёкол, зеркал у третьих. Мы применяем проверенные моющие средства. В арсенале химические, экологические средства. Клиенту предоставляется выбор.
Если вас беспокоит вопрос чистоты в гостинице, то позвоните в нашу компанию и опишите порядок действий. Мы оценим свои возможности, изучив объект визуально и на основании полученных данных, приступим к работе. Согласуем стоимость заказа, составим договор, календарный план, смету на оборудование, материалы. В назначенное время специалисты приедут на объект. Для каждого типа уборки предназначен штат сотрудников. Процесс реализуется в удобное для клиента время.