Виды уборок в магазине
Мы выполняем три разновидности клининга в магазинах:
- Поддерживающая сухая или влажная уборка. Обычно проводится ежедневно либо с небольшим перерывом (например, 2 раза в неделю). Клининг выполняется 1–3 работниками в зависимости от размеров объекта. Ежедневная уборка подойдёт для поддержания чистоты в торговых и подсобных помещениях магазина, а также на улице рядом с объектом.
- Генеральная уборка в магазинах. Обычно проводят 1–2 раза за сезон. Клининг выполняется 4–7 специалистами. Проводить такую уборку следует в том случае, если объект давно не убирался и стал грязным + также учитывать санитарные и гигиенические нормы РФ.
- После ремонта. Как ясно из названия, такой клининг выполняют после ко́мплексного ремонта или постройки помещения. Уборка магазина проводится усилиями малого количества клинеров (3–5 человек). Однако при необходимости закажите ускоренный клининг — тогда число работников будет увеличено.
Оборудование для уборки
Мы используем стандартные средства по уборке магазинов и торговых точек — веники, тряпки, швабры, пылесосы. Оборудование и технику мы предоставляем по двум сценариям:
- При разовом оказании услуг привозим необходимое оборудование — метёлки, моющие, тряпки, специальные средства. Пылесос и всю вспомогательную технику предоставляет клиент. Однако есть возможность заказать разовую услугу по уборке торгового объекта по расширенному сценарию — в такой ситуации всю дополнительную технику мы возьмём с собой.
- При заключении договора перечень оборудования прописывается заранее. Например, нужна ежедневная уборка с применением пылесоса — в такой ситуации клининговая компания сама приобретёт технику и возьмёт его с собой для клининга. Тогда пункт об использовании пылесоса должен быть обязательно прописан в тексте договора.